Как мы выражаем любовь к своему дому?

Кроме того, что поддерживаем его в чистоте, обновляем интерьер – мы покупаем всевозможные мелочи, напоминающие нам о счастливых моментах жизни, сохраняем фотографии и дорогие сердцу подарки. За жизнь накапливается много интересного. Куда же всё это поставить? В шкаф?
Но, тогда они теряют свой сокровенный смысл. И тут на помощь приходят полки, этажерки, консоли и всевозможные мебельные подставки. Казалось-бы, не самый нужный по функционалу предмет, но оказывается, он играет одну из главных ролей в проявлении любви к нашему дому.
Важность полок человечество осознало и оценило ещё вначале своего существования. Полочки не только легко изготавливаются, а при этом помогают упорядочить вещи, но и дают возможность украсить дом, а иногда и сами становятся произведением искусства или предметом для творчества.
Если Вы хотите обратить внимание Ваших гостей на конкретный предмет или фотографию – стоит воспользоваться правилом «золотой полки».
Что это такое?
Есть такая наука Мерчандайзинг, которая рассказывает о правиле «Золотой полки».
Вы не знаете что такое Мерчандайзинг?!
Уже в средних веках актуальным вопросом была выкладка товара. Пик развития современной торговли приходится на 19 век. В тот момент наблюдается появление современных методов продаж, которые воплотились в торговле Европы ХХ века и США. ХХ век - это время конкурентной борьбы за покупателя, широкого выбора товаров. С этого момента термин "мерчандайзинг" расценивают, как искусство сбыта, реализации товара.
В общем, появление мерчандайзинга обусловлено наличием визуальных продаж. Исходя из этого, можно смело говорить о том, что такое искусство сбыта напрямую связано с розничной торговлей, осуществляющейся через сеть магазинов.
Как известно, одной из основных задач мерчандайзинга является соблюдение правил "золотой полки". Данное правило эффективно для продаж без участия продавца. Используя различные рекламные материалы, и правильно выкладывая товар, вы напоминаете покупателю о продукте, нужном именно ему. Золотая полка - наиболее эффективная полка для выкладки товаров. Расположена она всегда на уровне глаз. Представители любой торговой марки любыми способами пытаются завоевать именно эту полку, ведь товар, находящийся на таких полках продается в наибольших количествах. Как утверждают психологи, мало людей не то что не покупают продукцию с нижних полок, они просто не обращают на нее внимания. По статистике, объем продаж с нижних полок снижается приблизительно на 80%.
Итак, пройдя великий путь от любви к своему дому до мерчандайзинга мы наконец-то дошли до интернет-магазина «Характер», который предлагает Вам большой выбор дизайнерских ,оригинальных полочек выполненных их дерева, мдф, дсп или ковки. Купить полочки можно тут https://www.harakter.od.ua/veshalki-polkizerkala-gazetnitsy