Войти в историю.

Любой индивидуум может оставить след в истории человечества. Но почему же это делают лишь единицы?
Ответ прост и всем известен – они мечтают и делают шаги навстречу к мечте.
Конечно же быстрее мы преодолеваем путь, когда в нас кто-то верит. Так, первым кто поверил в мечту знаменитого авиаконструктора создавшего известные всему миру самолёты с аббревиатурой АН - Олега Константиновича Антонова, стала его бабушка, которая и подарила ему первую в его жизни модель для сборки игрушечного самолётика.
Олег Константинович Антонов с детства мечтал летать. Когда ему было 6 лет семья Антоновых переехала в Саратов, на Волгу. Там маленький Олег из рассказов двоюродного брата впервые услышал о самолетах. В то время в Саратове практически не было литературы по авиации. Все сведения о ней Олег вырезал из газет и журналов, составляя своеобразный справочник. Вместе со сверстниками Олег создал «Клуб любителей авиации», выпускал рукописный авиационный журнал. Страсть к полету тянула одержимых ребят на военный аэродром, где они знакомились с конструкцией самолетов, изучая их обломки на окраинах летного поля, и на книжный рынок в поисках случайных книжек по авиации. Уже в возрасте 15 лет он подал заявление в Воздушный Флот с просьбой принять его в авиационную школу, однако получил отказ по причине возраста.
Отказы, неудачи – были лишь стимулом к достижению целей для этой яркой и сильной личности.
И достижениями его яркой жизни стали не только самолёты. «Талантливый человек – талантлив во всём».
Антонов знал несколько иностранных языков, прекрасно рисовал сам и в тонкостях знал живопись. «Если бы я не стал конструктором, то стал бы художником», — признался он однажды. Чувство красоты не изменяло ему, когда он писал свои книги: «На крыльях из дерева и полотна», «Десять раз сначала», «Для всех и для себя», многочисленные статьи, лекции и выступления. В книге «Муза в храме науки» широко представлено поэтическое творчество ученых. Среди них поэт Олег Антонов.
«В авиации, - писал Олег Константинович, - особенно заметна взаимосвязь между техническим совершенством и красотой. Еще на заре авиации конструктор самолетов капитан Фербер говорил: «Красивый самолет летает хорошо, а некрасивый – плохо»… По мере работы задуманный самолет каждый раз прямо на глазах становится все стройнее, изящнее, гармоничнее». «Красиво то, что функционально. Если у женщины широкие бедра и пышная грудь — значит, она сможет родить и выкормить здорового ребенка… »
Всю свою жизнь Олег Константинович был спортивен. Он ходил на лыжах, летал на планерах, играл в теннис и пинг-понг: «В пожилом возрасте спорт особенно необходим — поверьте моему жизненному опыту», говорил он.
Олег Константинович был из тех, кто не создан для старости, и это можно понять — такой темперамент, такое творческое неистовство не могут смириться с уздой возраста. Он сгорел за какие-то две недели, сгорел, как жил — стремительно, бурно, но навсегда остался в истории человечества.
.......................................................................
Мечтайте, стремитесь и добивайтесь!
А мы напоминаем:
начиналось всё с игрушечного самолётика))
Купить декор с тематикой авиа, часы самолёт, подставки для книг самолёты можно в магазине Характер тут https://harakter.od.ua/v-angliiskom-stile-487