Finita la commedia!

«Держать высокую планку, быть на высоте, не уронить в грязь репутацию».

Очень хочется соответствовать высоким стандартам обслуживания, но…

Рабочий день после Рождественских и Новогодних каникул и первый звонок:

- Где мои крючки?! Когда Вы уже их отправите?! – в трубке крайне возмущённый женский голос.

- Вы сделали заказ?

- Да! Давно, и никак не могу получить их от Вас.

- …..Я сейчас всё уточню и Вам перезвоню. – закончив разговор, я ринулась выяснять почему клиентке до сих пор не отправили крючки. Оказалось, что она сделал заказ (три крючка) 1 января в 17 часов 05 минут.  Почему не 1 января в 00 01? Почему не 31 декабря в 24 00? 

К глубокому сожалению, мы не в рабстве,  и 1 января не работали, о чём указали на сайте. Но, даже если бы работали, заказ был сделан после окончания рабочего времени. На следующий день с утра пораньше клиентка возмущённо позвонила с вопросом, почему её никто не обслуживает. Немного навеселе, только после термальных источников мы вежливо объяснили, что склад  начинает работать с 9 января. Соответственно и отправки сможем сделать только с 9 числа. Она благосклонно согласилась подождать.

           Получив со склада подтверждение, что крючки в наличие имеются, я возрадовалась! И на этой прекрасной ноте закончив своё грандиозное расследование, с чувством выполненного долга и полна оптимизма - я набрала номер клиентки:

- Крючки есть. Как Вам удобно оплачивать: наложенный платёж или выставить счёт?

- Наложенный.

- Давайте сверим данные для отправки. Ф.И. О. склад Вы указали. Этот склад без ограничений. – я проговаривала, читая заказ. Хотела сказать, что склад подойдёт, но она перебила меня.

- Зачем Вы спрашиваете без ограничений ли он? Это крючки, Вы, что не понимаете, что они на любой склад поместятся?! К чему эти (тупые, тупейшие) вопросы! – она разговаривала со мной как с тупой косноязычной дурой. И от неожиданности – я растерялась, став  именно такой, как она меня создала в своём самоуверенном воображении.

- Когда будет отправка?- свысока, продолжала наседать она. - Вы можете чётко выражать свои мысли?!

Панночка разбушевалась. Вот, противная тётка, прямо как я!

Я ещё не пришла в себя после праздников, и подрастеряла способность обороняться. Всё больше ощущая себя негром с  плантации чем-то не угодившим хозяйке, я бубнила под нос оправдания, ещё более раздражая её свои бессвязным бормотанием: - Скорее всего, завтра или послезавтра. (блин, зачем я сказала послезавтра? Сейчас начнётся.) Склад сегодня начал работать (я повторяюсь)), все заказы только будут обрабатываться.

- Что?! У вас, столько заказов? Ха, не смешите меня! В праздники? ( понимает же) Я сделала заказ ещё 1 числа! Какая я в очереди?! Как происходит отправка?

Боже, о чём говорит эта женщина?! Мне объяснять все нюансы работы? Где эта статья про то «Как говорить НЕТ».

- Мне нужно, чтоб Вы отправили сегодня, я и так столько ждала!

- Мы постараемся, но я не могу обещать этого точно.

- Постарайтесь отправить мой заказ сегодня! Я жду Вашего звонка с номером декларации!– тоном разбушевавшегося интеллигента приказала она.

Девушка, успокойтесь. Зачем Вам так срочно приспичило этот крючок? У Вас что, полотенце бьётся в истерике? Возможно, Вы решили на мне потренироваться в красноречии и подавлении  другой личности? Или Вы жаждете власти над продавцом декора? А может, Вы хотите на крючке… О, Боже, НЕТ! 

Пока я фантазировала, дама продолжала находить изъяны в моих фразах  и ловить на лжи, которой, в сущности - не было. Невнятно оправдываясь, каким- то чудесным бурчанием мне всё же удалось  выпутаться из  нашего сложного диалога. После этого, как после унизительного душа из помоев, раскрасневшаяся, я заставила себя продолжить работать. Да ну её, чего это я так распереживалась из-за такой мелочи?  Человек сделал заказ, ждал. А может ей кто-то настроение испортил. Нужно поблагодарить. БЛАГОДАРЮ!Ладно, спасибо за заказ.

И тут со склада приходит ответ:

« Они по базе числятся, а по факту их нет. Пересортица. Предложите что-то другое клиенту».

Предложить ей что-то другое… Вы чего?!

Это же надо, какой закон подлости! И что мне теперь прикажете делать со всем этим?

Перед звонком к клиентке я мучилась целых десять минут, репетируя нужные фразы. Бляха, всего каких-то три крючка, а столько нервов ушло!

Объясняя ей ситуацию, я сморщилась, ожидая услышать всё что угодно, но в ответ прозвучало вежливое, но чем-то напоминающее по тональности  матёрый матюк:

-До свиданья!

пи пи пи пи (это гудки)

Finita la commedia!

Plaudite, cives, plaudite, amici, finita est comoedia!

……………………………………

Когда-нибудь нас заменят роботы, и всем сразу станет легче. Они будут говорить грамотно, отвечать только по делу, не делать грамматических ошибок, и у клиента не будет повода разозлиться.  РАЙ! Хотя… Станет бессмысленно читать ему нравоучения и некого будет ставить на место. АД?

Потерпите, господа, скоро, скоро! Будущее уже на пороге, оно вытесняет нас. Стремительно скидывает в утиль, и больше мы никогда не сможем Вас раздражать!

Никогда!!!

Ваши тонкие натуры, нежная нервная система и полные сарказма, меткие фразы будут в дребезги разбиваться о бездушные машины. И я обещаю Вам - Вы ещё пожалеете! Вы ещё вспомните нас, но будет уже поздно…

Так будьте же благодарны, берите нас! Пользуйтесь, пока мы есть!

«A good leg will fall; a straight back will stoop; black beard will turn white; a curled pate will grow bald; a fair face will wither; a full eye will wax hollow: but a good heart, Kate, is the sun and the moon; or, rather, the sun, and not the moon; for it shines bright and never changes, but keeps his course truly».

William Shakespeare