Карьерный рост в мебельном бизнесе.

Карьерный рост в мебельном бизнесе.
НЕ будите, да не будимы будете!
В нашем магазине указан график работы с 10 00 до 17 00 (статья немного устарела. Теперь мы работаем 24 часа в сутки. Деньги нужны очень), но это никого не волнует и не останавливает совершить звонок в не рабочее время, что в принципе с одной стороны радует, а с другой стороны расстраивает. Почему люди не уважают чужое время? Ведь есть электронная почта, вайбер, интернет заказ, отзывы, и в конце концов - рабочее время.
Но, так как в общении с клиентами я нахожусь уже долгих 20 лет, то давно решила для себя, что работа это работа, а жизнь моя – это моя жизнь.
Посему, не обессудьте, но ровно в 17 00 – я ухожу домой, а начинаю брать телефоны ровно в 10 00. Тем боле, что мой обширный опыт показывает - делаю я всё правильно, и все эти супер срочные звонки в не рабочее время, ни к чему не приводят, кроме как к моей злости.
Один из телефонов магазина предварительно поставив на виброзвонок, я всё же на всякий случай беру с собой, особенно когда жду звонок с конкретного номера .
И, о чудо! С 17 00 как по волшебству - всем срочно становится необходимо сообщить нам что-то очень важное.
Моя сумочка подскакивает и вибрирует от прыгающего по ней телефона, на меня странно посматривают люди, хитро улыбаются, как буд-то что-то знают. А мне всё равно, я не знаю и знать не хочу.
Именно по этой же причине когда в 7 00 утра кто-то настойчиво наяривает, держа гудки по максимуму , чисто из любопытства, иногда я всё таки беру трубку (хотя если честно, то мой порыв взять трубку и зевнув, грубо сказать : «И чё?! И чё не спится?» А потом, ещё что-то сказать, но лучше я не буду описывать мои желания).
 
Из последнего, долгий звонок в 7 00, поддаюсь на провокацию, наверное, что-то важное, беру трубку. Бодрый голосок:
- Добрый день! Извините, что так настойчиво (понимает же, что делает). Я видела на Вашем сайте светильничек, а у него при креплении есть такая штучка (описание штучки). Вы эту штучку случайно отдельно не продаёте?
- Название светильника, кодировка, что за штучка? - отложив зубную щётку в сторону, с вежливой ненавистью задаю наводящие вопросы.
- Ой, а я не помню. Ну, на вашем же сайте - вы должны знать! Беленький с золотом! И на нём пимпочка, вы можете её отдельно продать?
- Нет, женщина... Не продаём. Хотя, знаете что...
Идите в сад! Может, там найдёте.
(последнее, я конечно же в слух не говорила)
 
Или звонок в 21 00 от нашего клиента ожидающего адресную доставку грузоперевозчиком:
- Я просила адресную доставку, а деливери не хотят мне завозить после 20 00. Что это такое?! Я уже устала с ними ругаться! Позвоните Вы им, я же работаю! Могу только вечером или до 9 00. Что это за сервис?
Я выслушиваю всё это, не возражая (опыт великая сила), беру паузу, делаю три глубоких вдоха и отвечаю стандартные, вежливые фразы, которыми обращаю её внимание на то, что перевозчики тоже как не странно - люди и работают по графику. А про себя вновь жалею, что взяла трубку.
Ну, кто Вам обещал доставку после 20 00?! Если Вы забыли, то почитайте раздел нашего магазина «Доставка и оплата» где коричневым по бежевому написано: «По требованию осуществляется адресная доставка (до парадной без подъёма) за счёт покупателя, по тарифам фирм грузоперевозчиков в рабочее время с 9 00 до 18 00»
Почему Вы вообще мне звоните в 21 00?! С чего Вы решили, что все должны под вас подстроиться? И вообще...Идите в сад!
Как Вы понимаете - я давно не продавец года...
Эх...
Угадайте же, кто я.
Никогда не угадаете.
Я – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ!
 
п.с. и т.с. (никому, это между нами) Продажи у нас выросли))
Вдруг Вам ещё нужна мебель, так мы ждём Вас (не бойтесь, я с клиентами общаюсь редко. Меня к ним не допускают.)